Оценка бизнеса и имущественных комплексов

Оценка стоимости бизнеса — целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка. (Традиционно оценка бизнеса считается наиболее трудоемкой, требующей при проведении оценки специалистов различных областей (финансовой, юридической, риск-менеджмента и др.).

Обратившись в компанию «Рынок Стоимость Оценка», Вы получите комплексную оценку бизнеса, реальную рыночную стоимость.

Специалисты «Рынок Стоимость Оценка» имеют значительный опыт оценки бизнеса предприятий различных отраслей.

 В каких случаях бывает необходима оценка бизнеса?

— Продажа / покупка предприятия (бизнеса);

— Продажа / покупка части имущества предприятия (бизнеса);

— Реорганизация (слияние, разделение, поглощение и т.п.) и ликвидация предприятия, проводимые как по решению его собственников, так и по решению арбитражного суда при банкротстве предприятия;

— Купля-продажа акций предприятия на рынке ценных бумаг (покупка предприятия или его части, находящихся в акционерной собственности);

— Купля-продажа доли (вклада) в уставном капитале общества или общества с ограниченной ответственностью ( судьба оценивается в денежных единицах);

— Передача предприятия в аренду. Оценка стоимости важна для назначения арендной платы и осуществления последующего выкупа арендатором (если это предусмотрено договором аренды);

— Осуществление инвестиционного проекта развития предприятия (бизнеса), когда для его обоснования необходимо знать исходную стоимость предприятия (бизнеса);

— Получение кредита под залог имущества предприятия (ипотеки);

— Страхование имущества предприятия;

— Определение налоговой базы для расчета налога на имущество предприятия;

— Переоценка основных фондов.

Документы необходимые при оценке бизнеса (предприятия):

— Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);

— Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);

— Виды деятельности предприятия и организационная структура компании;

— Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);

— Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов);

— Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);

— Ведомость основных фондов;

— Инвентарные списки имущества;

— Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.);

— Расшифровка кредиторской задолженности;

— Расшифровка дебиторской задолженности;

— Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;

— План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.

Стоимость заказа услуги от 20 000 рублей.