Оценка бизнеса и имущественных комплексов
Оценка стоимости бизнеса — целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка. (Традиционно оценка бизнеса считается наиболее трудоемкой, требующей при проведении оценки специалистов различных областей (финансовой, юридической, риск-менеджмента и др.).
Обратившись в компанию «Рынок Стоимость Оценка», Вы получите комплексную оценку бизнеса, реальную рыночную стоимость.
Специалисты «Рынок Стоимость Оценка» имеют значительный опыт оценки бизнеса предприятий различных отраслей.
В каких случаях бывает необходима оценка бизнеса?
— Продажа / покупка предприятия (бизнеса);
— Продажа / покупка части имущества предприятия (бизнеса);
— Реорганизация (слияние, разделение, поглощение и т.п.) и ликвидация предприятия, проводимые как по решению его собственников, так и по решению арбитражного суда при банкротстве предприятия;
— Купля-продажа акций предприятия на рынке ценных бумаг (покупка предприятия или его части, находящихся в акционерной собственности);
— Купля-продажа доли (вклада) в уставном капитале общества или общества с ограниченной ответственностью ( судьба оценивается в денежных единицах);
— Передача предприятия в аренду. Оценка стоимости важна для назначения арендной платы и осуществления последующего выкупа арендатором (если это предусмотрено договором аренды);
— Осуществление инвестиционного проекта развития предприятия (бизнеса), когда для его обоснования необходимо знать исходную стоимость предприятия (бизнеса);
— Получение кредита под залог имущества предприятия (ипотеки);
— Страхование имущества предприятия;
— Определение налоговой базы для расчета налога на имущество предприятия;
— Переоценка основных фондов.
Документы необходимые при оценке бизнеса (предприятия):
— Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);
— Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);
— Виды деятельности предприятия и организационная структура компании;
— Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);
— Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов);
— Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
— Ведомость основных фондов;
— Инвентарные списки имущества;
— Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.);
— Расшифровка кредиторской задолженности;
— Расшифровка дебиторской задолженности;
— Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;
— План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.
Стоимость заказа услуги от 20 000 рублей.